Требования заказчика и существовавшие проблемы
Развитие бизнеса и постоянное увеличение количества клиентов требовали от компании «ГЭС Краснодар» большей гибкости и оперативности. Главной задачей для руководства стало обеспечение управляемости компанией и оперативное взаимодействие всех ее подразделений. Основные проблемы, существовавшие в компании:
- Историческая учетная система не позволяла быстро оперировать сложившимися на предприятии массивами данных, то есть не отвечала критерию количество/быстродействие;
- В используемом программном продукте отсутствовал ряд алгоритмов, необходимых для оперативной деятельности предприятия в современных условиях ведения бизнеса;
- Используемое программное обеспечение морально и технически устарело и не отвечало современным требованиям.
Понимание со стороны руководства в необходимости улучшения
Для реализации проекта была приглашена компания «Интресофт», обладающая большим опытом внедрений проектов на платформе 1С и штатом квалифицированных специалистов в этой области.