В основе услуг технической поддержки пользователей крупных корпоративных информационных систем существует два различных подхода к решению технологических проблем:
решение конкретных задач, достижение конкретных целей – проекты ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки),
регулярная корпоративная техническая поддержка – поддержка платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" в режиме 24/7 с гарантированным уровнем услуг (Service Level Agreement, SLA).
Мы успешно работаем с системами, в которых:
одновременно работают тысячи пользователей;
более 1 000 000 новых документов в сутки;
инфраструктура включает сотни серверов, работающих под высокой нагрузкой;
uptime 0.99;
ведется активная разработка и внедрение новой функциональности;
существуют специальные требования к времени выполнения бизнес-критичной функциональности.
Услуги корпоративной технической поддержки предоставляются пользователям платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" при условии наличия действующей "1С:Расширенной корпоративной лицензии" и договора ИТС уровня ПРОФ.