Требования заказчика и существовавшие проблемы
Активное рост и развитие сети магазинов, несогласованность работы и взаимодействия внутри компании, неполная информация о количестве товара на складах, задержки поставок приводили к увеличению затрат и потере клиентов. Существовавшая автоматизированная система не отвечала современным требованиям ведения бизнеса, не обладала достаточным функционалом и не справлялась с массивами данных, которыми ежедневно оперировали сотрудники компании.
Главной задачей новой информационной системой стала консолидация всей информации о товарах (продажах, количестве, стоимости), об оптимальном перераспределении товаров среди магазинов и результатах деятельности сети.
Все это определило потребность компании во внедрении современных средств для управления бизнес-процессами. Для реализации проекта была приглашена компаний «Интерсофт», которая обладает большим опытом внедрения проектов на платформе 1С.