Построении IP-телефонии и создании единой
корпоративной электронной почты
в ООО «Билдинг Центр»

Паспорт внедрения

Отрасль: строительство

Автоматизировано мест: 30

Внедрение коммутационного обрудования

О заказчике

ООО «Билдинг Центр» — динамично развивающаяся молодая компания, работающая на строительном рынке г. Краснодара и Краснодарского края с 2007 года.
Компания специализируется на комплексных проектах по строительству общественных и промышленных зданий.
ООО «Билдинг Центр» может полностью обеспечить строительный процесс: от получения разрешительной документации, выполнения проектных работ до разработки и подготовки площадки для строительства и отделки «под ключ».

Требования заказчика и существовавшие проблемы

Руководство компании приняло решение о необходимости внедрения объединенных коммуникаций, построении IP-телефонии и создании единой корпоративной электронной почты. До реализации проекта, сотрудники компании пользовались почтовыми ящиками сторонних почтовых сервисов, не на всех рабочих местах была настроена телефония (было заведено несколько прямых телефонных номеров, имеющееся телекоммуникационное оборудование использовалось не в полную мощность).

Перед специалистами компании «Интерсофт» были поставлены следующие задачи:

  • Создание управляемой системы IP-телефонии;
  • Оснащение всех рабочих мест IP-телефонией с возможностью внутреннего взаимодействия и распределения входящих звонков;
  • Внедрение системы объединенных коммуникаций;
  • создание единой корпоративной почты. 

Решение

В качестве решения поставленных задач, специалистами «Интерсофт» было предложено внедрение Microsoft Lync и Microsoft Exchange 2010, так как данные технологии полностью отвечают всем требованиям заказчика, обладают необходимым функционалом, просты и удобны в использовании.

Помимо внедрения программных решений, «Интерсофт» поставил серверное, коммутационное оборудование и оборудование VOIP.

Результаты

Внедрение Lync позволило реализовать следующие возможности:
  • Экономия средств на коммуникациях;
  • Удобство пользования при мгновенной переписке, статус присутствия;
  • Экономия времени (дистанционное участие в семинарах, собраниях);
  • Единое окно взаимодействия с внешним миром;
  • Интеграция Lync с телефонией.
Внедрение Microsoft Exchange позволило:
  • Планировать время сотрудников, общих ресурсов и помещений;
  • Ставить и контролировать выполнение задач;
  • Формировать общие списки контактов;
  • Формировать группы рассылок;
  • Осуществлять безопасный доступ с мобильных устройств;
  • Сократить объема спама.

Проконсультируем по вопросам внедрения 1С в вашей компании

Получить консультацию

Другие проекты из строительной отрасли

Веста

Внедрение автоматизированной системы комплексного учета дорожного строительства

Подробнее