Требования заказчика и существовавшие проблемы
До старта проекта в клинике «Эмбрио» отсутствовала единая цифровая рабочая среда для всех отделений. Медицинские карты заполнялись от руки или в документах Microsoft Word. Это усложняло контроль за соблюдением стандартов ведения документации, затрудняло доступ к медицинской информации о пациентах. Медицинские отчеты формировались вручную, что требовало больших ресурсных затрат. В связи с этим отчеты могли содержать погрешности.
Была внедрена простая МИС, с которой работу вела только регистратура для записи пациентов, формирования расписания докторов, проведения оплаты. Договора заполнялись администраторами вручную, что тормозило работу клиники. Данная программа не удовлетворяла потребностям компании во многих аспектах, в том числе не могла обеспечить оперативную и корректную связь данных различных отделений клиники, оцифровку данных криохранилища биоматериала.
Учет деятельности отделения эмбриологии велся в бумажном виде и в документах Microsoft Excel . Эмбриологи не имели оперативного доступа к расписанию манипуляций, что создавало проблемы в планировании рабочего времени специалистов.