Требования заказчика и существовавшие проблемы
Компания развивает шесть различных направлений в бизнесе, имеет 16 офисов в Краснодаре и более 300 сотрудников. Однако почтовая система компании не имела единого стандарта. Почтовые ящики сотрудников организации были размещены на ресурсах сторонней компании, предоставляющей хостинговые услуги. Сотрудники регулярно подвергались спамерским рассылкам. Серьезные неудобства вызывал небольшой размер почтового ящика, а также ограниченный функционал используемых интерфейсов работы с электронной почтой. Сотрудники могли использовать только лишь почту без
Задачи, стоящие перед специалистами компании «Интерсофт» по оптимизации работы почтовой системы:
- Рекомендации по выбору системы корпоративной почты;
- Снижение затрат на реализацию проекта и эксплуатацию оборудования.