1С-Коннект для средних и крупных компаний


 Организация единого окна для сотрудников, подразделений и заказчиков.
 Автоматизация внутренних центров компетенций, развитие базы знаний.
 Мониторинг и ускорение корпоративных коммуникаций.



Функционал системы

Единое окно и сервис деск
  • Управление каналами взаимодействия (линиями).
  • Умная диспетчеризация обращений, поддержка очередей, лимитов, приоритетов и групповой работы: переводы, контроль.
  • Поддержка двухуровневого каталога услуг и видов работ, в распределение по линиям (каналам поддержки).
  • SLA, уведомления о превышении нормативов.
  • Встроенный Dashboard (онлайн-монитор) работы с обращениями, визуализация и контроль служб компании.
  • Рассылки для быстрого информирования пользователей, контроль доставки и прочтения.
  • Оценки качества работы.
Встроенный удаленный доступ
  • Управление удаленным рабочим столом.
  • Управление диспетчером и панелью процессов.
  • Обмен файлами.
  • Установка и удаление программ.
  • Записи сеансов.
  • Разные варианты разрешений на подключения.
Администрирование
  • Управление ролями и доступом сотрудников через кабинет администратора.
  • Настройка и подключение линий (в том числе по ссылкам и QR-кодам).
  • Массовые рассылки сообщений сотрудникам, контроль доставки и прочтения.
  • Управление и API для интеграции с IT-ресурсами.
Управление базами знаний
  • Создание баз знаний компании по центрам компетенций. Использование баз на линиях.
  • Подсказки пользователям и специалистам поддержки, организация самообслуживания 24/7 без отвлечения ресурсов поддержки.
Корпоративный мессенджер
  • Одновременная работа на компьютерах и мобильных устройствах.
  • Чат, звонки между сотрудниками и в группах.
  • Прослушивание записей разговоров (в том числе через приложение).
  • Контроль отправки и прочтения сообщений.
  • Обмен файлами любого формата.
  • Шифрование трафика.
  • Уведомления из внутренних систем и авто-отчеты.
Цифровые меню
  • Помогает организовать самообслуживание пользователей по типовым вопросам и операциям, навигацию по документам, доступ к услугам.
  • Выдает текстовые ответы, ссылки, файлы.
  • Интеграция с информационными системами позволяет цифровизовать подразделения: хозяйственные службы, отдел кадров, бухгалтерию.
Отчеты
  • Полное логирование событий в системе.
  • Отчеты по обращениями с доступом к логам общения.
  • Отчеты по сеансам удаленного доступа, переданным файлам, звонкам и записям разговоров.
  • Конструктор отчетов (СКД): управляемые фильтры и формы таблиц.

Варианты использования

SaaSPrivate CloudOn-Premise
  • Моментальное подключение.
  • Не требует вложений в развертывание системы и поддержку.
  • Не требует вложений в содержание серверов.
  • Интеграция с внутренними системами через API.Техподдержка от разработчика входит в тариф (консультирование, обновления).
  • Система разворачивается на выделенном сервере в дата центре.
  • Договор сопровождения включает администрирование серверов, каналов связи, обновление и консультирование ответственных лиц.
  • Интеграция с внутренними системами через API.Возможность интеграции с Active Directory.
  • Система разворачивается на сервере заказчика, согласно техническим требованиям.
  • Договор сопровождения включает обновления системы и консультирование ответственных лиц.
  • Интеграция с внутренними системами через API.

Закажите презентацию 1С-Коннект


Центр Сопровождения

Возврат к списку