Управление инфраструктурой
Специалисты компании «Интерсофт» проведут анализ существующей ИТ-инфраструктуры предприятия, мониторинг состояния оборудования и разработают рекомендации по ее улучшению, что позволит оптимизировать затраты на обслуживание ИТ-службы Вашей организации.
На сегодняшний день «Интерсофт» использует в проектах систем управления ИТ-инфраструктурой решения таких лидеров в области программного обеспечения как Microsoft, HP, IBM.
Мониторинг инфраструктуры
Включает в себя средства управления инфраструктурой компании, позволяющие отслеживать состояние узлов сети, аппаратного и программного обеспечения, позволяющие проводить инвентаризацию ИТ активов, отслеживания ключей лицензионного программного обеспечения и пр.
Компания «Интерсофт» проводит мониторинг инфраструктуры заказчика, результатами которого являются:
- Снижение затрат на эксплуатацию ИТ-систем;
- Повышение производительности ИТ-систем;
- Повышение надёжности и безопасности ИТ-систем.
По окончанию проведения мониторинга заказчик получает перечень документов включающий в себя:
- Краткое резюме для руководства;
- Отчёт о текущем состоянии ИТ-инфраструктуры, в т. ч. данные о существующих проблемах;
- Заключение о соответствии ИТ-инфраструктуры требованиям клиента;
- Рекомендации по решению существующих проблем, включая при необходимости соответствующие технико-коммерческие предложения по реорганизации и модернизации ИТ-инфраструктуры;
- Требования к смежным системам;
- Рекомендации по форме хранения и актуализации результатов мониторинга.
Для оптимизации и модернизации инфраструктуры специалисты нашей компании подберут подходящие решения и программно-аппаратные комплексы, отвечающие всем требованиям ведения Вашего бизнеса.
Help-Desk
Компания «Интерсофт» проектирует и внедряет системы автоматизации службы поддержки пользователей направленные на сокращение времени реакции на проблему, а так же повышение продуктивности ИТ-служб.
Установка системы Help-Desk позволяет получить следующие выгоды для бизнеса:
- Согласованность ИТ-услуг с потребностями бизнеса;
- Клиентоориентированное управление качеством;
- Сокращение простоев пользователей;
- Прозрачность работы ИТ-подразделения;
- Повышение качества критических ИТ-сервисов.
Также внедрение системы предоставляет ряд выгод для ИТ-служб:
- Снижение рисков путем планирования, управления изменениями, контроля и мотивации;
- Сокращение трудозатрат на 30–40%;
- Сокращение зависимости от человеческого фактора благодаря автоматизации;
- Точная и непредвзятая картина текущей деятельности.