Мощное решение в области информационной безопасности

eScan Antivirus для Малого и Среднего Бизнеса eScan Antivirus for SMB — это мощное решение для защиты рабочих станций и серверов от всех типов вредоносных программ (включая угрозы Нулевого Дня), сетевых атак, нежелательной электронной корреспонденции. Дополнительно обеспечена защита от кейлоггеров (клавиатурных шпионов), бот-сетей, фишинга. eScan Antivirus for SMB включает в себя все модули, необходимые для защиты от угроз: файловый антивирус с функциями антируткита и антишпиона, почтовый антивирус, клиентский брандмауэр, антиспам.

eScan Management Console (консоль администрирования)

WEB консоль управления eScan (EMC) дает возможность системному администратору контролировать все события в сети антивирусной защиты, создать централизованные политики обновления сигнатур вирусов, спама и развертывания лицензий. С помощью системы управления возможно также создать единую политику безопасности для сети компании и рассылать предупреждения об атаке вирусов и нарушении политики безопасности. Специальная консоль информации о событиях в режиме реального времени позволяет также получать информацию о текущем состоянии защищаемых компьютеров с широкими возможностями сортировки и фильтрации данных. Консоль показывает изменения программного обеспечения на компьютерах пользователей, то, какие приложения запущены в текущий момент, какие съемные носители информации используются, какие сайты посещает пользователь. Таким образом, система обеспечивает полный аудит событий на сетевых компьютерах в режиме реального времени. Обеспечена поддержка технологии Windows 2008 NAP (Network Access Protection).

Asset Management (управление информационно-техническими ресурсами)

Asset Management (управление информационно-техническими ресурсами)

Администратор может контролировать установку программ на компьютерах сети при помощи WEB консоли управления, а также специальной консоли информации о клиентах в режиме реального времени. Локальное статическое управление информационно-техническими ресурсами выполняется с использованием инструмента программы «System Information», который позволяет администратору получить полную информацию об аппаратном и программном обеспечении, развернутом на всех компьютерах сети.

Основные характеристики eScan

Удобный для пользователя графический интерфейс

eScan имеет новый современный графический интерфейс, разработанный с учетом потребностей как начинающих, так и опытных пользователей. Он интуитивно прост и легок в использовании. Новый интерфейс eScan потребляет минимум системных ресурсов и требует меньше памяти, что позволяет эффективно работать без ущерба для быстродействия компьютера.

Быстрая проверка по требованию

Улучшенная система проверки по требованию eScan с новой технологией кэширования позволяет уменьшить время сканирования и обеспечить минимальный расход системных ресурсов. Это гарантирует, что компьютер пользователя не потеряет в производительности, даже когда eScan выполняет полное сканирование системы.

Антивирусное сканирование и сканирование контента в режиме реального времени

eScan осуществляет проверку в режиме реального времени WEB трафика, данных, передаваемых по протоколам электронной почты, и трафика систем мгновенного обмена сообщениями (ICQ, MSN Messenger) с применением технологий MWL и DIRC, а также продвинутого эвристического алгоритма.

Эвристическое и проактивное сканирование

eScan 11 включает мощный антивирусный эвристический алгоритм сканирования, позволяющий определять неизвестные вирусы, которые постоянно появляются в Интернете. Данная технология также выявляет подозрительную активность приложений и предупреждает пользователя, и, следовательно, обеспечивает защиту компьютера пользователя от неизвестных вирусов, угроз и атак «Нулевого Дня».

Продвинутый Клиентский Антиспам.

eScan 11 позволяет эффективно блокировать спам, используя встроенные технологии, такие как механизм обучения NILP (Non Intrusive Learning Pattern) и сложные эвристические фильтры, которые работают на основе анализа особых ключевых слов и фраз. NILP использует искусственный интеллект для определения модели поведения пользователя и классификации сообщений электронной почты как нормальной или незапрошенной (Спам).

Брандмауэр

Встроенный межсетевой экран eScan позволяет контролировать как входящий, так и исходящий сетевой трафик в системе, регистрировать сетевые события, а также защищает от всех сетевых атак.

Протоколирование и полные отчеты

Журналирование событий и исчерпывающие отчеты обеспечиваются для всех модулей системы защиты, сканирования и обновления.

Удаленная поддержка eScan

Удаленная поддержка eScan (ERS) работает с помощью технологий удаленного подключения к рабочему столу, что позволяет техническим специалистам eScan получить в случае необходимости и с разрешения пользователя удаленный доступ к компьютеру и непосредственно устранять проблемы. Это помогает обеспечить более безопасную, быструю и лучшую поддержку по всему миру, а также увеличить ее эффективность.

Резервное копирование / восстановление eScan

Утилита eScan Auto Back-up/Restore позволяет выполнять резервное копирование всех часто используемых файлов (PE файлов) и сохранять их в зашифрованном виде. В случае обнаружения заражения, система eScan Auto Back-up/Restore восстановит все «чистые» исходные файлы в режиме реального времени без необходимости переустановки системы.

Спасательный диск для Windows

С помощью специального мастера легко создать файл образа спасательного диска для Windows (Windows Based Rescue Disk). Он поможет Вам осуществить начальную загрузку компьютера, проверить на наличие заражения и удалить те руткиты и файловые вирусы, которые не могут быть удалены в обычном режиме загрузки операционной системы Windows.

Автоматическое сжатое обновление

eScan обеспечивает автоматическое обновление как для описания вирусов и спама, так и для программных модулей. Сигнатуры вирусных угроз и спама автоматически обновляются каждый час для немедленного обеспечения защиты от существующих и возникающих угроз. Обновления передаются по сети в сжатом виде для экономии трафика.

Бесплатная техническая поддержка 24*7

Бесплатная техническая поддержка в online режиме (с использованием электронной почты, чатов и форума) обеспечивается круглосуточно. Кроме того, обеспечивается бесплатная техническая поддержка по телефону в рабочие часы. Приобретая eScan, Вы не только получаете программу для защиты компьютера, но и услуги круглосуточной технической поддержки.

Системные требования:
Процессор: Pentium II 200 Mhz
RAM: 256 MБ (512 MБ рекомендуется)
Жесткий диск: не менее 300 MБ свободного пространства
Internet Explorer 6.0 и выше
CD-ROM Drive

Операционная система:
Windows 7 / Vista / XP
Windows 2008 / 2003 / 2000 (Workstation & Server)
[Все версии 32 & 64 бит]

Яндекс.Метрика