24.05.2013
22 мая состоялся семинар-тренинг «Учет операций по санкционированию расходов в государственных и муниципальных учреждениях»
В конференц-зале ГК «Интерсофт» успешно прошел семинар-тренинг «Учет операций по санкционированию расходов в государственных и муниципальных учреждениях. Применение "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8».
Лектором на мероприятии выступила Фадеева Инна Валерьевна (ГК «Интерсофт), автор данного семинара.
Программа мероприятия включила в себя освещение таких вопросов, как санкционирование расходов, изменение бюджетных обязательств и их перерегистрация, уточнение кодов бюджетной классификации, восстановление кассовых расходов и исполнения бюджетных обязательств и др. практические вопросы.
На семинаре были разобраны практические примеры учета операций по санкционированию расходов в программе "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8".
Тренинг был организован в компьютеризированном классе с предоставлением каждому слушателю рабочего места с возможностью самостоятельного воспроизведения практических примеров в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
Также для участников были организованы кофе-брейки и комплексный обед.
Мероприятие получило высокие оценки и массу положительных отзывов:
«Очень хороший оратор, который объясняет все понятным языком. Очень радует, что Фадеева не теоретик, а практик»
«Семинар понравился. Много полезной информации о нормативных документах, об операциях санкционирования расходов»
«Все только нужное для работы. Впечатление отличное. Многое для себя узнала, что сама не могла найти в программе. Фадеева И.В. объясняет все доступно, отвечая четко и конкретно на заданные вопросы»
«Организационные вопросы высокого уровня. Лекционный и практический материал был изложен на доступном языке для бухгалтеров. Были доступно и просто изложены настройки по формированию бухгалтерских регистров, необходимые для бухучета. Огромное спасибо Инне Валерьевне. Все вопросы были разложены и освещены просто по полочкам»
Мы благодарим всех участников и приглашаем на наши следующие мероприятия!