Выпуск редакции 3.0 конфигурации «Бухгалтерия предприятия»
11.05.2012
Фирма «1С» извещает о выпуске редакции 3.0 конфигурации «Бухгалтерия предприятия» версии ПРОФ.
Редакция 3.0 разработана на основе редакции 2.0 конфигурации «Бухгалтерия предприятия» версии ПРОФ и использует новые возможности платформы «1С: Предприятие 8.2»:
- поддержка работы в режиме тонкого клиента и веб-клиента,
- новые возможности управления интерфейсом программы и отдельных форм,
- перенос основной «вычислительной» нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента.
Подробное описание возможностей версии 8.2 платформы приведено на сайте «1С: Предприятия 8» по адресу http://v8.1c.ru/overview/release_8_2_9.
НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 3.0 КОНФИГУРАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ»
- Повышение удобства работы
- Переключение между разделами учета осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами, что упрощает навигацию.
- Каждый раздел имеет наглядную панель навигации, с помощью которой открываются журналы документов и нужные справочники. Состав объектов в панели навигации пользователь может настроить самостоятельно согласно своим предпочтениям.
- Работа с программой начинается с раздела «Рабочий стол», на который удобно вывести журналы и справочники, используемые в повседневной работе.
- Внешний вид формы практически любого документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности организации. Например, можно изменить порядок расположения полей или скрыть неиспользуемые закладки. Сделанные изменения можно передать другим пользователям.
- При проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается.
- Список недавно созданных или отредактированных документов можно просмотреть, нажав кнопку «История».
- Для любого объекта информационной базы — документа, справочника, журнала и т. п. — пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект.
- Часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты можно поместить в раздел «Избранное» программы, что также сократит время на их поиск.
- Пользователь может установить удобный для себя режим создания новых документов — они будут открываться в отдельных окнах или на отдельных закладках в общем окне.
- Развитие функциональности учета заработной платы и кадрового учета
- В редакции 3.0 все данные сотрудника, в том числе оклад и должность, вводятся и редактируются непосредственно в карточке сотрудника, а не в отдельных формах документов, как это было в предыдущей редакции. Кадровые приказы также печатаются из карточки сотрудника.
- Начисление зарплаты, НДФЛ и страховых взносов отражается одним общим документом.
- В новой редакции автоматизирован учет удержаний.
- Учет зарплаты ведется в разрезе рабочих мест, т. е. можно формировать расчетные ведомости по подразделениям. Выплату зарплаты одного сотрудника также можно выполнять отдельно по разным подразделениям.
- Поддерживается вывод печатных документов в формате популярных офисных приложений (Microsoft Word, OpenOffice Writer).
- Развитие прав доступа
- Добавлена возможность доступа к информационной базе с правами только на просмотр данных.
- Повышение удобства работы при выполнении длительных операций
- Реализовано выполнение длительных операций в фоновом режиме. К таким операциям относится, например, закрытие месяца, формирование отчетов и др.
- При запуске в фоновом режиме пользователь может продолжать работать с программой, не дожидаясь окончания выполнения операции.
Возврат к списку