Изменения в законе 63-ФЗ "Об электронной подписи"
08.11.2021
С 01 января 2022 г. ЭЦП (электронные цифровые подписи) будут оформляться по новым правилам – роль удостоверяющего центра будет возложена на ФНС.
Для получения КЭП в УЦ ФНС необходимо:
- предварительно записаться в территориальный налоговый орган;
- лично подать заявление о выпуске подписи, СНИЛС и паспорт (предприниматели и лица, которые вправе действовать от имени организации без доверенности могут подать заявление через Личный кабинет налогоплательщика-физлица);
- пройти идентификацию;
- при себе иметь для записи квалифицированного сертификата носитель ключевой информации, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России. УЦ ФНС России поддерживает ключевые носители формата USB Тип-А, в частности: Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ и другие, соответствующие установленным требования.
Куда можно обратиться за получением электронной подписи?
Услуга по выдаче квалифицированной подписи будет предоставляться в операционных залах налоговых органов региона:
Мы бесплатно оказываем услуги нашим клиентам-пользователям сервиса 1С-Отчетность:
До 31.12.2021 г.:
- Консультация, идентификация личности и отправка заявления через 1С, при получении ЭЦП через УЦ "Калуга Астрал".
- Консультация и отправка заявления через 1С, при получении ЭЦП через ФНС.
С 01.01.2022 г. ЭЦП выпускает только ФНС, мы поможем нашим клиентам с отправкой заявления, а также проконсультируем по вопросам получения ЭЦП.
Что еще потребуется?
- Для использования ЭП необходимо установить средства СКЗИ КриптоПро CSP (программный продукт платный и приобретается отдельно, если ранее не приобреталась лицензия)
Возврат к списку