Фадеева Инна Валерьевна поделилась накопленным практическим опытом в рамках секции "Учет и автоматизация для государственных и муниципальных учреждений" на показательном семинаре фирмы «1С» в г. Москва
28.10.2014
Руководитель секцией бюджетного учета ГК Интерсофт (г.Краснодар) Фадеева Инна Валерьевна поделилась накопленным практическим опытом автоматизации государственного учреждения на базе редакции 2 программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» на секции "Учет и автоматизация для государственных и муниципальных учреждений" партнерского семинара фирмы «1С» в Москве, проходящего в гостинице «Космос» с 26 по 28 сентября 2014 года
Партнерские семинары являются одной из наиболее эффективных форм взаимодействия фирмы "1С" со своими партнерами, предоставляют возможность не только получить свежую информацию из первых рук, но и поделиться своим опытом в области автоматизации, обучения и продвижения программных продуктов "1С", организации франчайзингового бизнеса.
В качестве приглашенного участника семинара на секции «Учет и автоматизация для государственных и муниципальных учреждений» выступила руководитель секцией бюджетного учета ГК Интерсофт (г.Краснодар) Фадеева Инна Валерьевна.
Она представила коллегам-франчайзи выступление «Организация учета сельскохозяйственной продукции и запасов в двух единицах измерения в редакции 2 программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», в котором поделилась опытом автоматизации и внедрения новой редакции 2 программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в государственном бюджетном учреждении.
В докладе рассматривался поэтапный процесс перевода учреждения с коммерческого плана счетов на Единый план счетов бухгалтерского учета государственных учреждений. Были рассмотрены основные моменты постановки бухгалтерского учета в учреждении, а также этапы автоматизации и перевода с программного продукта «1С: Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия» ред.7.7 на редакцию 2 программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
Были отмечены как сильные стороны функционала программы, такие как более свободное определение фактов хозяйственной жизни, а также решение отраслевых особенностей учета без изменения конфигурации, так и обозначены оставшиеся на сегодняшний момент вопросы, такие как интеграция с программой «1С:ЗКБУ 8» в части настройки опционального учета по подразделениям.
Выступление получило хорошие отзывы и высокие оценки слушателей - сотрудников фирм-франчайзи.
По итогам выступления будет подготовлен пресс-релиз.
Возврат к списку