От компании «Интерсофт» выступал Максим Комяков, специалист отдела системной интеграции, с презентацией «Сценарии внедрений объединённых коммуникаций Microsoft в компаниях с распределённой структурой» на примере внедрения Microsoft Exchange в компании
Приглашаем бухгалтеров, руководителей 6 АПРЕЛЯ 2011 года на очередной Единый семинар 1С, на котором будут рассмотрены вопросы изменений в законодательстве и отражения изменений в отчётности, дальнейшего развития программных продуктов «1С: Предприятие».
Группа Компаний «Интерсофт» приглашает бухгалтеров и руководителей бюджетных учреждений принять участие в семинаре: «Актуальные вопросы учёта и налогообложения зарплаты в государственных (муниципальных) учреждениях в 2011 году. Применение «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8».
Курс предназначен: для пользователей, желающих вести учёт в типовой конфигурации «Зарплата и Управление Персоналом», а также на специалистов, планирующих внедрять данную конфигурацию. Представленный курс поможет слушателям подготовиться к сертификации «1С: Профессионал» по конфигурации «Зарплата и Управление Персоналом». Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот — от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчётов.
Курс «1С: Предприятие 8. Управление торговлей». Практическое применение типовой конфигурации» предназначен для пользователей и партнёров, желающих освоить работу с программой «1С: Управление Торговлей 8». Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот — от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчётов. Даются методические рекомендации по правильной организации учёта в системе.
Курс «1С: Предприятие 8». Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия» (пользовательские режимы) Ред. 2.0. предназначен для пользователей, знакомых с основами бухгалтерского и налогового учёта, которые планируют использовать в своей работе конфигурацию «Бухгалтерия предприятия».