Основы программирования на языке "Java". Модуль 1
Стоимость: | Объем: | Уровень: | Включено: | Консультационная поддержка*: | Документ об окончании курса: |
4 800 р. | 24 акад. часов | Начальный | | 1 год | Свидетельство фирмы «1C» |
Обучение рекомендовано учащимся 7-8х классов.
Весь курс обучения состоит из 4х модулей и рассчитан на 2-х летний цикл обучения: 1 раз в неделю (сен.-май). Каждый модуль курса рассчитан на полугодие, 12 занятий по два урока в неделю (1,5 астрономических часа).
В ходе прохождения курса Вы:
- Познакомитесь с историей создания языка Java, узнаете его возможности и перспективы.
- Познакомитесь со средой разработки Eclipse и основными элементами разработки программы.
- Познакомитесь с правилами создания программы на языке Java и ее структурой.
- Познакомитесь с синтаксисом языка программирования Java, особенностями написания инструкций.
- Выясните, какое программирование является объектно-ориентированным. Познакомитесь с основными понятиями такого программирования.
- Научитесь работать с графическими объектами в среде разработки Eclipse и управлять ими с клавиатуры.
- С помощью языка программирования Java создадите анимацию – движение графических объектов.
- Создадите свою компьютерную игру "Новогодний дождь" с различными уровнями сложности.
Программа Первого модуля программирования на языке Java:
Занятие №1
- Несколько слов о профессии программиста как о творческой, популярной и развивающей интеллект профессии.
- Краткий обзор известных языков программирования, в том числе встроенный язык 1С:Предприятие 7.7, 8.
- История создания языка Java, его возможности и перспективы.
- Демонстрация установки среды разработки “Eclipse” и обзор ее основных элементов, необходимых для начала программирования.
- Написание традиционной программы “Hello World!”.
- Формулировка домашнего задания.
Занятие №2
- Обзор среды разработки Eclipse.
- Правила создания программы, общая структура программы.
- Понятие переменной, типов переменных и констант.
- Основы работы с окнами и вывод окон на экран.
Занятие №3
- Оператор if. Синтаксис
- Пример использования цикла for
- Операторы цикла for
- Пример использования цикла for
- Оператор if. Составной оператор. Вложение операторов if
- Операторы цикла do
Занятие №4
- Введение в объектно-ориентированное программирование.
- Принципы объектно-ориентированного программирования на примерах описания животных из зоопарка.
- Понятие класса, объекта и наследования.
Занятие №5
- Закрытые и открытые члены класса.
- Методы классов.
- Введение в компьютерную графику.
- Рисование геометрических фигур.
Занятие №6
- Вывод изображений из графических файлов на экран.
- Анимация графических объектов.
- Управление графическими объектами с клавиатуры.
Занятие №7
- Понятие конструктора класса.
- Обработка исключительных ситуаций.
- Работа с обработчиками событий.
- Цикл while и конструкция switch
- Работа с клавиатурой и использование таймера.
Занятие №8
- Постановка задачи для создания игры.
- Создание основных классов для игры.
- Разделение кода программы на несколько файлов.
- Создание метода отрисовки игрового поля.
- Создания метода управления игровой логикой.
Занятие №9
- Понятие одномерного массива. Работа с массивами.
- Загрузка группы изображений для игры.
- Получение случайного изображения из списка.
- Создание класса для основного элемента игры.
Занятие №10
- Загрузка изображений подарков из файлов в массив объектов.
- Выбор сложности игры пользователем.
- Организация падения подарков с учетом сложности игры.
Занятие №11
- Цикл while
- Реализация финальной части игры
- Упаковка игры в запускаемый jar-архив
Занятие №12
- Обработка событий при работе с мышью.
- Отслеживание нажатых клавиш мыши.
- Определение позиции курсора мыши на экране.
- Создание программы для рисования мышью.
Дальнейшее обучение можно продолжить на следующих модулях курса:
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8(861) 298-06-70 и наши специалисты помогут Вам!
* Консультационная поддержка: Слушатели могут бесплатно обращаться с вопросами по пройденному материалу к преподавателю в течение года после окончания курса.